вторник, 26 ноября 2013 г.

The Counselor



В один прекрасный вечер мы решили пойти в кино. Мне предложили пойти на "Советника". Ранее я даже не слышала об этом фильме и решив даже не смотреть трейлер, понадеявшись на то, что если там интересные актеры (Пенелопа Крус, Камерон Диас, Брэд Питт и Майкл Фассбендер - хоть он в главной роли, но его игру особо и не знаю), то он будет вполне хорошим. 
Начало было многообещающим, но посмотрев до середины я особо не поняла в чем вообще суть этого фильма и что режиссер хотел этим сказать. Немного удивила Камерон Диас в своем образе в фильме и то, что она вытворяла с машиной =D 
Конец вообще был неожиданным и особо не похож был на "обычный" конец фильмов, как оборванный отрывок. 
В общем, я немного пожалела что не пошла на предложенные в кинотеатре фильмы "Голодные игры" (!!!), "Старперцы" и т.д. И что меня еще больше удивило, так это то, что в зале сидела девочка лет 10-ти и смотрела на все происходящее спокойно. Как вообще родители могли взять ее на такой фильм?!!

Все же для просмотра в кинотеатре оно того не стоит, но для общего интереса можно посмотреть его дома, когда вам нечего будет посмотреть)

Комментариев нет:

Отправить комментарий