среда, 27 ноября 2013 г.

Festive mood



А вы придумали уже подарки для своих близких и друзей? Скоро настанет моя любимая пора года - зима. Я безумно жду праздников, а это ни только Новый год, но и мой День рождения! 
Я наверно каждый раз, заходя в торговые центры, присматриваю какие либо подарки и больше всего люблю магазины LUSH и BUTLERS. Первый магазин предлагает косметику ручной работы и как раз к праздникам они подготовили отличные варианты подарков на любой вкус/предпочтения. Второй магазин представляет элементы декора и интерьера для любой комнаты вашего дома! Там вы найдете и ароматные свечки, и украшения для елки, и новогоднюю сервировку стола! В общем, я без ума от этих двух магазинов. Обязательно посетите, если они есть в вашем городе!



Также не давно я снова устроила себе фотосессию, пока на улице не слишком холодно и нет снега. Хотя нас и застал маленький дождик, но мы до конца надеялись, что он пройдет и свершилось чудо!)





                                       

Комментариев нет:

Отправить комментарий