суббота, 22 февраля 2014 г.

Rimmel and Pupa

Хочу показать вам мои недавние покупки. 


Я долго искала матовую коллекцию Rimmel Kate Moss, но к сожалению в Украине ее нет. Поэтому я решила попробовать обычные помады и я сразу влюбилась в них. Во первых, они не пересушивают губы, как бывает в большинстве случаев с другими помадами. Они хорошо пахнут, что тоже радует. 

Первая помада Rimmel London by Kate Moss 12 - она не совсем красная, в ней есть оранжевый оттенок. 

Вторая помада Rimmel London by Kate Moss 03 отлично подойдет для каждодневного макияжа, темный беж с розовым. 


Также я купила подсвечивающую пудру Pupa Luminys Baked All Over код 03, хотя я использую ее как бронзатор. Очень красивый оттенок!! 

Если вы пользовались уже помадами Rimmel, то подели есть своим мнением и какие оттенки вы брали :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий